г. Уфа, ул. Шафиева, 44 • Лесотехникума, 16/1 • ул. Окт. Революции, 67
+7 (347) 222-8-222

г. Стерлитамак, ул. Геологическая, 2Е стр. 1, офис №3
+7 (3473) 33-00-00

г. Нефтекамск, ул. Победы, 4
+7 (34783) 3-33-30

Нужны услуги юриста?

Мы оказываем юридические услуги по обслуживанию физических лиц, организаций и предприятий любой организационно-правовой формы.


Регистрация ООО, ИП, Продажа готовых фирм

Три варианта регистрации фирмы от 990 руб.

ООО

«Эконом-пакет»
«Стандарт-пакет»
«Бизнес-пакет»
«Продажа готовых фирм»

 

ИП

«Эконом-пакет»
«Стандарт-пакет»

 «Эконом-пакет»

Подготовка документов, необходимых для регистрации ООО. Стоимость пакета — 990 рублей (срок выполнения – 1 час).

Шаг 1. Мы готовим и передаем Вам полный пакет документов, необходимых для регистрации ООО:

  • Заявление установленной формы
  • Устав
  • Протокол/Решение о создании ООО
  • Акт оценки имущества
  • Квитанция для оплаты госпошлины.

Шаг 2. Вы заверяете (без очереди) заявление у одного из наших нотариусов (ближайший нотариус в 5 минутах от нас). Стоимость заверения – 400 руб.*

Шаг 3. Вы самостоятельно оплачиваете госпошлину в банке за регистрацию ООО. Размер госпошлины – 4 000 руб*.

Шаг 4. Вы самостоятельно подаете в регистрирующий орган (МРИ ФНС №39 по РБ, г.Уфа, ул.Красина, 52) документы для регистрации ООО.

Шаг 5. Вы самостоятельно через 5 рабочих дней забираете из регистрирующего органа документы, подтверждающие регистрацию ООО.

Для регистрации Вашего будущего предприятия нам от Вас потребуются:

  • наименование организации
  • юридический адрес организации, если имеется**
  • паспортные данные, ИНН учредителя (-ей)
  • виды деятельности, которыми будет заниматься будущая организация
  • информация о том, как будет сформирован уставной капитал (денежными средствами или имуществом)
  • если участников двое и более, информация о том, как будет распределён между ними уставной капитал (доли)
  • информация о том, кто будет являться директором
  • номер телефона будущего предприятия

__________________
* Оплачивается Вами
**Дополнительная услуга: предоставление юридического адреса – 5 900 руб.

Ваши расходы по регистрации ООО составят:

  1. Наши услуги – 990 руб.
  2. Заверение подписи у нотариуса – 400 руб.
  3. Госпошлина за регистрацию ООО – 4 000 руб.

______________

Итого: 5 390 руб.

«Стандарт-пакет»

Базовый комплекс мероприятий, необходимых для создания ООО. Стоимость пакета —  2 450 рублей (срок выполнения – 6 дней).

Шаг 1. Мы готовим для Вас полный пакет документов, необходимых для регистрации ООО:

  • Заявление установленной формы
  • Устав
  • Протокол/Решение о создании ООО
  • Акт оценки имущества
  • Квитанция для оплаты госпошлины.

Шаг 2. Вы заверяете (без очереди) заявление у одного из наших нотариусов (ближайший нотариус в 5 минутах от нас). Стоимость заверения – 400 руб.*

Шаг 3. Вы одновременно с Шагом 2 оформляете на нашего сотрудника нотариальную доверенность. Стоимость доверенности – 500 руб.*

Шаг 4. Мы от Вашего имени оплачиваем госпошлину в банке за регистрацию ООО. Размер госпошлины – 4 000 руб.*

Шаг 5. Мы подаем в регистрирующий орган пакет документов, необходимый для регистрации ООО.

Шаг 6. Мы по истечении установленных законом 5 рабочих дней получаем из регистрирующего органа документы, подтверждающие регистрацию ООО.

Шаг 7. Мы получаем  из Статрегистра РБ документы о присвоении Вашему предприятию соответствующих кодов экономической деятельности.

Шаг 8. Мы передаем Вам комплект документов, подтверждающих регистрацию Вашей организации.

В сравнении с другими организциями, оказывающими улуги по регистрации ООО и ИП в Уфе,мы  готовим и передаем самый расширенный пакет документов по регистрации.

Таким образом, ваше личное присутствие потребуется только один раз, при заверении подписи и оформления доверенности у нотариуса (шаг №2,3).

Для регистрации Вашего будущего предприятия нам от Вас потребуются:

  • наименование организации
  • юридический адрес организации, если имеется**
  • паспортные данные, ИНН учредителя (-ей)
  • виды деятельности, которыми будет заниматься будущая организация
  • информация о том, как будет сформирован уставной капитал (денежными средствами или имуществом)
  • если участников двое и более, информация о том, как будет распределён между ними уставной капитал (доли)
  • информация о том, кто будет являться директором
  • номер телефона будущего предприятия
  • доверенность на нашего сотрудника

__________________
* Оплачивается Вами
**Дополнительная услуга: предоставление юридического адреса – 5 900 руб.
***Дополнительная услуга: подготовка документов для открытия расчетного счета – 500 руб.

Ваши расходы по регистрации ООО составят:

  1. Наши услуги – 2 450 руб.
  2. Заверение подписи у нотариуса и доверенность – 900 руб.
  3. Госпошлина за регистрацию ООО – 4 000 руб.

______________
Итого: 7 350 руб.

«Бизнес-пакет»

Полный комплекс мероприятий, необходимых для создания и функционирования ООО в соответствии с законодательством РФ. Стоимость пакета — 4 990 рублей (срок выполнения – 7 дней).

Шаг 1. Мы готовим для Вас полный пакет документов, необходимых для регистрации ООО:

  • Заявление установленной формы
  • Устав
  • Протокол/Решение о создании ООО
  • Акт оценки имущества
  • Квитанция для оплаты госпошлины

Шаг 2. Вы заверяете (без очереди) заявление у одного из наших нотариусов (ближайший нотариус в 5 минутах от нас). Стоимость заверения – 400 руб.*

Шаг 3. Вы одновременно с Шагом 2 оформляете на нашего сотрудника нотариальную доверенность. Стоимость доверенности – 500 руб.*

Шаг 4. Мы от Вашего имени оплачиваем госпошлину в банке за регистрацию ООО. Размер госпошлины – 4 000 руб.*

Шаг 5. Мы подаем в регистрирующий орган пакет документов, необходимый для регистрации ООО.

Шаг 6. Мы по истечении установленных законом 5 рабочих дней получаем из регистрирующего органа документы, подтверждающие регистрацию ООО.

Шаг 7. Мы заказываем и получаем печать для Вашей организации.*(примерная стоимость печати с автоматической оснасткой — 400 руб.)

Шаг 8. Мы получаем из Статрегистра РБ документы о присвоении Вашему предприятию соответствующих кодов экономической деятельности.

Шаг 9. Мы готовим необходимый комплект документов, необходимых для открытия расчетного счета в банке.

Шаг 10. Мы передаем Вам все документы, подтверждающие государственную регистрацию Вашего предприятия.

ООО «Юридический центр Правоград», в сравнении с другими организциями, оказывающими улуги по регистрации ООО и ИП в Уфе, готовит и передает самый расширенный пакет документов по регистрации.

Для регистрации Вашего будущего предприятия нам от Вас потребуются:

  • наименование организации
  • юридический адрес организации, если имеется**
  • паспортные данные, ИНН учредителя (-ей)
  • виды деятельности, которыми будет заниматься будущая организация
  • информация о том, как будет сформирован уставной капитал (денежными средствами или имуществом)
  • если участников двое и более, информация о том, как будет распределён между ними уставной капитал (доли)
  • информация о том, кто будет являться директором
  • номер телефона будущего предприятия
  • доверенность на нашего сотрудника

__________________
* Оплачивается Вами
**Дополнительная услуга: предоставление юридического адреса – 5 900 руб.

Ваши расходы по регистрации ООО составят:

  1. Наши услуги – 4 990 руб.
  2. Заверение подписи и доверенность – 900 руб.
  3. Госпошлина за регистрацию ООО – 4 000 руб.
  4. Изготовление печати – 400 руб.

_____________
Итого: 10 290 руб.

Конт. лицо: Майорова Рита Камилевна (347) 222-8-222

 

Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

2 варианта регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

«Эконом-пакет»

Стоимость услуги: 990 руб.

Шаг 1. Мы готовим заявление установленной формы, приложение к нему, подбираем необходимые Вам виды деятельности.

Шаг 2. Вы самостоятельно оплачиваете госпошлину, подаете в регистрирующий орган комплект документов для регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Шаг 3. Вы самостоятельно получаете из регистрирующего органа пакет документов по регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Нам от Вас потребуются:
1. Паспортные данные
2. Копия ИНН
3. Виды деятельности, которыми Вы планируете заниматься.

 «Стандарт-пакет»

Стоимость услуги: 2 450 руб.

Шаг 1. Мы готовим заявление установленной формы, приложение к нему.

Шаг 2. Вы  заверяете (без очереди) заявление, доверенность и копию всех листов паспорта у одного из наших нотариусов (ближайший нотариус в 5 минутах от нас).

Шаг 3. Мы от Вашего имени оплачиваем в банке госпошлину за регистрацию ИП. Размер госпошлины — 800 руб.*

Шаг 5. Мы подаем в регистрируюший орган комплект документов, необходимых для регистрации Вас в качестве ИП.

Шаг 6. Мы получаем по истечении установленных законом 5 дней от регистрирующего органа и передаем Вам соответствующие документы:

  • Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
  • Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата

___________________
* Оплачивается отдельно от стоимости услуги

Нам от Вас потребуются:

  1. Паспортные данные
  2. Копия ИНН
  3. Виды деятельности, которыми Вы планируете заниматься

Таким образом, Ваше личное присутствие потребуется один раз, при заверении подписи у нотариуса (шаг №2).

Ваши расходы по регистрации ИП составят:

  1. Наши услуги – 2 450 руб.
  2. Заверение подписи и доверенность – 900 руб.
  3. Госпошлина за регистрацию ИП  – 800 руб.

_____________
Итого: 4 150 руб.

Конт. лицо: Рамодова Екатерина Сергеевна (347) 222-8-222

На нашем сайте можно найти все что связано с регистрацией юридических лиц. Перейти к нам можно по поисковым запросам: зарегистрировать ооо, зарегистрировать фирму, открытие ооо, открытие фирмы, открыть ооо, открыть фирму, оформление ооо, регистрация компаний, регистрация ооо, регистрация организаций, регистрация предприятий, регистрация фирмы, регистрация юр лиц, регистрация юридических лиц, создание ооо, создать ооо.